Международные юношеские турниры по футболу

DFB
adidas

Elsass-Spring-Cup

29.05.2020 - 01.06.2020 (Троицын день)

Возрастные группы

U17-Boys
U15-Boys
U14-Boys
U13-Boys
U12-Boys (7 vs. 7)
U11-Boys

U13-Girls (7 vs. 7)

Страны 2017 - 2019
∅ 52 команд

Нидерланды, Швейцария, США, Франция, Германия, Бельгия

Торжественное открытие
29.05.2020

Церемония закрытия
31.05.2020

дополнительные дни(по заказу)

Срок подачи заявок до
17.04.2020





Полезно знать

Добро пожаловать в город Кель, с населением 30.000 человек и с ни с чем несравнимым немецко-французским обаянием! Прогуляйтесь по улочкам Келя и по берегу Рейна до моста Европы, который соединяет Германию и Францию. Посетите европейский город Страсбург и насладитесь наряду с многочисленными культурными возможностями, прежде всего блестящим футболом, разнообразной традиционной кухней и чувством жизни в палаточном кемпинге на нашем турнире Elsass-Spring-Cup!

Организаторы

Совместное мероприятие местного спортивного футбольного клуба Кельского ФК 07, администрации г. Кель и КОММ МIТ.

Проживание

ПроживаниеВы будете проживать в палаточном кемпинге возле спорткомплекса (палатки предусмотрены на группу: минимум 18, максимум 24 человека в палатку). Есть возможность принять душ/помыться. С собой необходимо привезти надувные матрасы/изоковрики и спальные мешки. Другой вид проживания- молодёжная туристическая база в г. Кель и его окрестностях (молодёжные туристические базы и отели возможны только по запросу). запросу).

Питание

BildEssen-Deutschland_kleinПолный пансион ожидает тех, кто проживает в палаточном кемпинге. Еда будет подаваться в палатке-ресторане. В отелях Вы можете выбрать между завтраком и полупансионом. На спорткомплексе находятся кафе и ларёк местного ФК.

 

Стадионы

СтадионыИгры проводятся на знаменитом Рейнском стадионе Келя, на полях с натуральным покрытием в Келе и окрестностях, а также на одном искусственном поле.

Трансфер

ТрансферТрансфер от KOMM MIT только по запросу. При выборе Вашего транспортного средства, не забывайте, что Вам нужен транспорт для передвижения на турнире.

 

Развлечения

РазвлеченияНаряду с футболом мы предлагаем Вам разнообразную экскурсионную программу: хотите ли Вы совершить прогулку на пароходе по Рейну или по ночному городу Кель, а может посетить Парк-Европа (Europa-Park Rust), решаете Вы! А бассейн рядом со стадионом так и манит искупаться! Более подробная информация об экскурсиях здесь

 

Победители турниров 2019


More KOMM MIT


ALLtogether - european youth football festival
ВПЕЧАТЛЯЙСЯ
каталог

Закажи свой каталог

INTERNATIONAL YOUTH FOOTBALL TOURNAMENTS

DFB
adidas

Elsass-Spring-Cup

07.06.2019 - 10.06.2019 (Whitsuntide)

Age categories

U17-Boys
U15-Boys
U14-Boys
U13-Boys (7 vs. 7)
U12-Boys (7 vs. 7)
U11-Boys (7 vs. 7)

Nations 2016-2018
∅ 60 teams

Netherlands, Switzerland, USA, France, Germany, Belgium

Opening ceremony
07.06.2019

Closing ceremony
09.06.2019

Extra days (opt.)

Registration deadline
26.04.2019



Interesting Facts

GERMAN- FRENCH FOOTBALL EUPHORIA
Welcome to Kehl, a cute little town with 30,000 inhabitants located in Germany’s sunny south-west corner. Enjoy a walk through the charming streets of Kehl with its unmistakable mix of French and German flair, walk down the Rhine River to the “Europa bridge“ connecting Germany and France. Visit the city of Strasbourg, the so called “Capital of Europe” and enjoy the many cultural offers during this unique tournament – a brilliant mix of football matches, traditional gastronomy and tented camp atmosphere.

Organization

The Elsass-Spring-Cup is organized by the football club Kehler FV 07, the City of Kehl and KOMM MIT.

Lodging

LodgingYou will be accommodated in a tented camp on the sports ground (team tents, bookable from a min. 18 to max. 22 persons per tent). Adequate sanitary facilities are provided on site. Please bring your own air bed/camping mat and a sleeping bag with you. Alternative accommodation facilities are provided in a youth hostel or a hotel (on request) in Kehl and it´s surroundings.

Board

BildEssen-Deutschland_kleinFull board is provided for all tented camp participants. The meals are served in a catering tent on the sports ground. In the hotels and other accommodations breakfast is included and additional meals can be booked. There are also catering tents/ snack bars on the sports ground.

Sports facilities

Most of the matches will be played in the famous “Rheinstadion Kehl” in Kehl and at the pitches in Strasbourg, Alsace in France on artificial turf and natural grass.

 

 

Transfer

TransferKOMM MIT transfer only on demand. In case you arrive “on your own”– by private car, bus, train or airplane, please always consider that you also have to be mobile on site.

Excursions

ExcursionsApart from the tournament and the ALLtogether programme, there is a lot more to enjoy! Have a boat trip on the Rhine River, go for a walk through Kehl by night or experience the thrilling rides and many other fascinating attractions in the amazing Europa-Park in Rust, Germany’s biggest theme park. Or you can also choose to have a relaxing swim in the open air pool next to the stadium! More information about excursions here.

 

Tournament winners 2018

More tournamentsContact


More KOMM MIT


ALLtogether - european youth football festival (video)
GET IMPRESSIONS (video)
CATALOGUE

ORDER YOUR CATALOGUE